Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 20 января 1980

Курчатов, не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер, администратор, заместитель директора, товаровед.

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Октябрь 2012Июль 2016
3 года 10 месяцев
ООО МФО "Алекс-групп"

cmk46.ru

кредитный эксперт-кассир
* Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы . Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. ; * Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. ; * Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности и экономическую службу. ; * Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. ; * Контроль за своевременностью погашения платежей по займу. ; * Работа в программе 1С: Микрофинансовая организация * ведение кассовых операций * работа с кассовой техникой * составление отчетности, ведение кассовой книги * инкассация * проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений * прием, учет, выдача, хранение денежных средств Примечание: в 2013г. в связи с открытием новых точек в г.Курчатове по назначению руководства совмещала основную должность с должностью управляющего Курчатовским сектором. (поиск арендных помещений, подбор и обучение персонала, контроль за выполнением работы). В 2014г. руководством была предложена должность директора по развитию Орловского филиала, по семейным обстоятельствам, от предложенной должности отказалась. Проводила обучение и стажировку нового кандидата на данную должность.
Февраль 2009Декабрь 2011
2 года 11 месяцев
ООО «Строительная компания»

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер
* Документационное обеспечение управления. (работа с приказами, распоряжениями, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Приём, регистрация, учёт и хранение документации организации, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, оформление доверенностей) ; * Приём телефонных звонков * Обеспечение жизнедеятельности офиса. ; * Прием, выдача ТМЦ : строительных материалов, строит. инструментов, спецодежды. Составление заявок на ТМЦ (согласно планируемым работам), проведение инвентаризаций. ; * Ведение бухг. отчетности по УСН.
Январь 2001Январь 2007
6 лет 1 месяц
Гребенник Н.А. магазин "Арсенал"
Менеджер продовольственных товаров
* Оперативное руководство магазином со штатом 30 человек. ; * Обеспечение непрерывности торг. процесса, организация эффективной работы торг. персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей. ; * Ведение и оформление первичной бухгалтерской документации. ; * Контроль закупок и запасов, работа с поставщиками (ценообразование, заключение договоров поставок, проверка актов сверок.) ; * Контроль проверок магазина организациями по надзору в сфере торговли.

Навыки

Уровни владения навыками
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, навыки работы в программах 1С

Обо мне

Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стремление к повышению профессионального уровня. Имеются водительские права, личный легковой автомобиль.

Высшее образование

2010
Факультет менеджмента, менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа