Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 20 января 1980
Курчатов, не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер, администратор, заместитель директора, товаровед.
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Октябрь 2012 — Июль 2016
3 года 10 месяцев
ООО МФО "Алекс-групп"
кредитный эксперт-кассир
* Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы . Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. ;
* Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. ;
* Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности и экономическую службу. ;
* Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. ;
* Контроль за своевременностью погашения платежей по займу. ;
* Работа в программе 1С: Микрофинансовая организация
* ведение кассовых операций
* работа с кассовой техникой
* составление отчетности, ведение кассовой книги
* инкассация
* проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений
* прием, учет, выдача, хранение денежных средств
Примечание: в 2013г. в связи с открытием новых точек в г.Курчатове по назначению руководства совмещала основную должность с должностью управляющего Курчатовским сектором. (поиск арендных помещений, подбор и обучение персонала, контроль за выполнением работы). В 2014г. руководством была предложена должность директора по развитию Орловского филиала, по семейным обстоятельствам, от предложенной должности отказалась. Проводила обучение и стажировку нового кандидата на данную должность.
Февраль 2009 — Декабрь 2011
2 года 11 месяцев
ООО «Строительная компания»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер
* Документационное обеспечение управления. (работа с приказами, распоряжениями, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Приём, регистрация, учёт и хранение документации организации, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, оформление доверенностей) ;
* Приём телефонных звонков
* Обеспечение жизнедеятельности офиса. ;
* Прием, выдача ТМЦ : строительных материалов, строит. инструментов, спецодежды. Составление заявок на ТМЦ (согласно планируемым работам), проведение инвентаризаций. ;
* Ведение бухг. отчетности по УСН.
Январь 2001 — Январь 2007
6 лет 1 месяц
Гребенник Н.А. магазин "Арсенал"
Менеджер продовольственных товаров
* Оперативное руководство магазином со штатом 30 человек. ;
* Обеспечение непрерывности торг. процесса, организация эффективной работы торг. персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей. ;
* Ведение и оформление первичной бухгалтерской документации. ;
* Контроль закупок и запасов, работа с поставщиками (ценообразование, заключение договоров поставок, проверка актов сверок.) ;
* Контроль проверок магазина организациями по надзору в сфере торговли.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стремление к повышению профессионального уровня. Имеются водительские права, личный легковой автомобиль.
Высшее образование
2010
Факультет менеджмента, менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа