Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 25 сентября 1984

Не ищет работу

Курчатов, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, Руководитель отдела, Делопроизводитель

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Сентябрь 2022Октябрь 2022
2 месяца
ООО "Экопол"
Делопроизводитель юридического отдела
Подготовка документов юридического отдела, заявлений в суд, исполнительных листов, создание и ведение реестра документов, ведение номенклатуры дел.
Август 2022Сентябрь 2022
2 месяца
ООО "Донремстрой 12"
Инженер ПТО
Подготовка исполнительной документации, подписание документов у подрядчиков, согласно графику работ.
Май 2021Август 2022
1 год 4 месяца
ФГБУЗ МСЧ-125

Курчатов

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Ведение базы пациентов, номенклатуры дел. Работа с документами в базе, мед.картами, запись к врачу, работа с орг техникой.
Март 2017Декабрь 2020
3 года 10 месяцев
МУП ТК "Курчатов"
Экономист, Контрактный управляющий
Работа в 1:С предприятия, внесение в базу данных по накладным, ценообразование. Работа с поставщиками, переговоры, ведение деловой переписки. Формирование бюджета организации, торговых отчетов, ежедневных, ежемесячных, квартальных. Подготовка отчета для руководителя. Разработка плана закупок, размещение в ЕИС, актуализация плана, внесение изменений, разработка плана график а в ЕИС; Разработка плана-графика, размещение, внесение изменений в ЕИС; Подготовка и размещение в ЕИС документы о закупках; Направление приглашений поставщикам, размещение документации на электронных торговых площадках; Подготовка протоколов о закупках; Заключение контрактов, работа с отчетами.
Ноябрь 2016Февраль 2017
4 месяца
ГК "Агрохолдинг" Курск
Начальник отдела организации документооборота
Руководство отделом секритариата, организация работы подразделения, контроль за исполнением документов,ведение сводного отчета отдела. Подготовка и проведение коллегиальных совещаний руководства компании. Организация архивации документов. Работа с личными делами сотрудников. Подготовка проектов приказов, протоколирование совещаний.
Июнь 2012Март 2016
3 года 10 месяцев
Мюллюн Парас представительство в России www.myllynparas.ruu
офис - менеджер
Организация работы офиса в полном объёме, ведение номенклатуры дел. Подготовка приказов, подписание договоров, регистрация писем, корреспонденции, служебных записок. Заказ ж/д, авиа билетов, конференц залов. Участие в совещаниях топ менеджеров компании. Разработка договоров, ведение отчётов.
Май 2011Февраль 2012
10 месяцев

rabota.dme.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инструктор по обучению персонала
Проведение Корпоративного обучения сотрудников, согласно актуализированного регламенту. Разработка учебных программ. Проведение и разработка тестирований сотрудников. Работа с кафедрами ВУЗов (выездное обучение студентов на кафедре), обучение по программе "Приток". Работа в программе Web tutor.
Август 2010Май 2011
10 месяцев

rabota.dme.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Методист. Управляющая компания Аэропорта Домодедово
Работа с базами данных. Разработка и описание бизнес процессов, оптимизация, обновление. Построение АRIS моделей, разработка должностных инструкции для подчинённых.
Апрель 2008Август 2010
2 года 5 месяцев

rabota.dme.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Эксперт в службе экономической безопасности. Управляющая компания Аэропорта Домодедово
Выявление и противодействие корпоративных нарушений. Формирование регламента по экономической безопасности. Написание отчётов. Взаимодействие с внешними службами. Оценка рисков.
Июнь 2007Апрель 2008
11 месяцев

rabota.dme.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инспектор по документообороту в финансовом отделе
Работа с базами данных, контроль за исполнением документов, ведение номенклатуры дел. Подготовка документов согласно регламента компании, работа с нотариальными конторами. Замещение секретаря генерального руководителя компании.
Ноябрь 2006Май 2007
7 месяцев
ООО "Максима"
офис - менеджер
Работа с первичной документанцией, накладными. Работа в программе Story House, заполнение журналов (приход /расход, списание), инкассация денежных средств. Проведение собеседований, набор персонала, приём на работу/увольнение.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации

Обо мне

Системный подход к решению задач, стремление к профессиональному развитию, умение работать с большим объёмом информации. Упорство в решении поставленных задач. Нацеленность на результат. Ответственна, коммуникабельна, исполнительна.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения