Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 25 сентября 1984
Не ищет работу
Курчатов, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист, Руководитель отдела, Делопроизводитель
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Сентябрь 2022 — Октябрь 2022
2 месяца
ООО "Экопол"
Делопроизводитель юридического отдела
Подготовка документов юридического отдела, заявлений в суд, исполнительных листов, создание и ведение реестра документов, ведение номенклатуры дел.
Август 2022 — Сентябрь 2022
2 месяца
ООО "Донремстрой 12"
Инженер ПТО
Подготовка исполнительной документации, подписание документов у подрядчиков, согласно графику работ.
Май 2021 — Август 2022
1 год 4 месяца
ФГБУЗ МСЧ-125
Курчатов
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Ведение базы пациентов, номенклатуры дел. Работа с документами в базе, мед.картами, запись к врачу, работа с орг техникой.
Март 2017 — Декабрь 2020
3 года 10 месяцев
МУП ТК "Курчатов"
Экономист, Контрактный управляющий
Работа в 1:С предприятия, внесение в базу данных по накладным, ценообразование. Работа с поставщиками, переговоры, ведение деловой переписки. Формирование бюджета организации, торговых отчетов, ежедневных, ежемесячных, квартальных. Подготовка отчета для руководителя.
Разработка плана закупок, размещение в
ЕИС, актуализация плана, внесение изменений, разработка плана график а в ЕИС;
Разработка плана-графика, размещение, внесение изменений в ЕИС;
Подготовка и размещение в ЕИС документы о закупках;
Направление приглашений поставщикам, размещение документации на электронных торговых площадках;
Подготовка протоколов о закупках;
Заключение контрактов, работа с отчетами.
Ноябрь 2016 — Февраль 2017
4 месяца
ГК "Агрохолдинг" Курск
Начальник отдела организации документооборота
Руководство отделом секритариата, организация работы подразделения, контроль за исполнением документов,ведение сводного отчета отдела. Подготовка и проведение коллегиальных совещаний руководства компании. Организация архивации документов. Работа с личными делами сотрудников. Подготовка проектов приказов, протоколирование совещаний.
Июнь 2012 — Март 2016
3 года 10 месяцев
Мюллюн Парас представительство в России www.myllynparas.ruu
офис - менеджер
Организация работы офиса в полном объёме, ведение номенклатуры дел. Подготовка приказов, подписание договоров, регистрация писем, корреспонденции, служебных записок. Заказ ж/д, авиа билетов, конференц залов. Участие в совещаниях топ менеджеров компании. Разработка договоров, ведение отчётов.
Май 2011 — Февраль 2012
10 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Инструктор по обучению персонала
Проведение Корпоративного обучения сотрудников, согласно актуализированного регламенту. Разработка учебных программ. Проведение и разработка тестирований сотрудников. Работа с кафедрами ВУЗов (выездное обучение студентов на кафедре), обучение по программе "Приток". Работа в программе Web tutor.
Август 2010 — Май 2011
10 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Методист. Управляющая компания Аэропорта Домодедово
Работа с базами данных. Разработка и описание бизнес процессов, оптимизация, обновление. Построение АRIS моделей, разработка должностных инструкции для подчинённых.
Апрель 2008 — Август 2010
2 года 5 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Эксперт в службе экономической безопасности. Управляющая компания Аэропорта Домодедово
Выявление и противодействие корпоративных нарушений. Формирование регламента по экономической безопасности. Написание отчётов. Взаимодействие с внешними службами. Оценка рисков.
Июнь 2007 — Апрель 2008
11 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Инспектор по документообороту в финансовом отделе
Работа с базами данных, контроль за исполнением документов, ведение номенклатуры дел. Подготовка документов согласно регламента компании, работа с нотариальными конторами. Замещение секретаря генерального руководителя компании.
Ноябрь 2006 — Май 2007
7 месяцев
ООО "Максима"
офис - менеджер
Работа с первичной документанцией, накладными. Работа в программе Story House, заполнение журналов (приход /расход, списание), инкассация денежных средств. Проведение собеседований, набор персонала, приём на работу/увольнение.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Системный подход к решению задач, стремление к профессиональному развитию, умение работать с большим объёмом информации. Упорство в решении поставленных задач. Нацеленность на результат. Ответственна, коммуникабельна, исполнительна.
Высшее образование
2006
Экономика, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения